Новости
31.01.2012 26 января 2012г. исполнительный директор КСО РСПП в ПФО Виталий Антоневич принял участие в очередном заседании Приволжского межрегионального координационного совета при ОАО «Российские железные дороги», на котором были рассмотрены вопросы фактического выполнения объемов перевозок в январе, выработки дополнительных мер по восполнению недогруза, проблемы при организации транспортного обслуживания регионов и нормативно-правовое регулирование деятельности железнодорожной отрасли.
На заседании под председательством начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна было отмечено, что в настоящее время необходима координация взаимодействия участников перевозочного процесса. Это гарантирует удовлетворение спроса грузоотправителей и позволит своевременно обеспечить их подвижным составом. В настоящее время парк грузовых железнодорожных вагонов в России насчитывает более миллиона единиц. К 20 января план по грузовым перевозкам выполнен на 94 процента.
Виталий Антоневич выступил с докладом о проблемах и предложениях региональных отделений КСО РСПП в ПФО по повышению эффективности использования железнодорожного транспорта. Он заострил внимание на следующих вопросах:
1. Вследствии увеличения ОАО «Трансконтейнер» стоимости железнодорожного тарифа по отгрузке 20 и 40 футовых контейнеров более чем в два раза (начало 2011 года - 45 тыс. руб., в августе 2011 года - 110 тыс. руб.), возникли проблемы с возможностью перевозок продукции железнодорожным транспортом в Казахстан, Узбекистан и Киргизстан. (Оренбург)
2. В связи с передачей вагонного парка ОАО «РЖД» в собственность ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК» в Самарской области возникли затруднения с поставкой подвижного состава. Необходимо рассмотреть вопрос о создании неснижаемого резерва подвижного состава и контейнеров различной вместимости для выполнения специальных перевозок, в том числе продукции гособоронзаказа. (Самара)
3. В целях улучшения качества перевозок и снижения непроизводственного простоя груженого подвижного состава необходимо предусмотреть фиксирование даты готовности отправителя к передаче груза и даты реальной передачи груза на доставку для дальнейшего учёта при взаиморасчётах. (ОАО «Ульяновский автомобильный завод»)
4. Необходимо изыскать возможность уменьшения срока рассмотрения заявок на перевозку груза (форма ГУ-12) при прямой-смешанной (ЖД-водной) отправке с 15 дней до 5 дней. (ОАО «Ульяновский автомобильный завод»)
5. Необходимо исключить для ОАО «Трансконтейнер» практику продления в одностороннем порядке срока действия заявок на перевозку в нарушение статьи 11 ФЗ №18. (ОАО «Ульяновский автомобильный завод)
По итогам обсуждения принято решение подготовить предложения о нормативно-правовом регулировании вопросов тарифной политики и координации использования подвижного состава.